Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

"Вызовы времени: цифровые технологии и математика"

Опубликовано 25.11.2020

В период с 2.11.2020 по 20.11.2020 на базе лицея была организована работа стажировочной площадки по теме "Вызовы времени: цифровые технологии и математика". Участниками программы стали учителя области. Целью площадки стало освоение слушателями конкретных способов, приемов, платформ, цифровых ресурсов для организации учебного процесса совместно с учащимися, в расширении арсенала методических практик и приемов. В рамках стажировки были проведены:

  • мастер-класс «Использование цифровых инструментов для оценки и отслеживания прогресса учащихся и понимания необходимости их дополнительной поддержки»;
  • практикум «Реализация современных подходов в обучении с использованием информационной образовательной среды «Фоксфорд»»;
  • практикум «Подготовка к олимпиадам онлайн&офлайн»;
  • мастер-класс «Реализация современных подходов в обучении с использованием возможностей сервиса geogebra.org».

По итогам работы все педагоги получили сертификаты о прохождении стажировки. 

Вот как отзывается о стажировке А.А. Позднякова, участница стажировки:

К сожалению, многие образовательные центры подходят к организации мероприятий подобного типа формально. Эта стажировка, признаюсь честно, превзошла мои ожидания. 

Перечислю положительные моменты:

  • Удобный график обучения.
  • Грамотная подача материала (теория + практическое задание). Материал разбит на блоки, дозирован. Выполнение заданий не требует больших затрат времени, что, в условиях его дефицита, очень важно.
  • Тематика занятий разнообразна, что позволяет изучить различные направления применения цифровых ресурсов в педагогической практике всего за 72 часа.
  • Представленный теоретический материал понятен  и информативен. Ничего лишнего. Все, что нужно для работы.
  • Понравилось, что в тексте имеются ссылки на источники. Это дает возможность более глубокого изучения интересующего вопроса.
  • Стиль изложения материала дает ощущение личного участия (присутствия) автора курса в учебном диалоге (что при дистанционном обучении, на мой взгляд, очень важно). По крайней мере, мне это помогало.

Безусловно, стажировка принесет большую пользу в организации работы учителя математики.